Еще в начале 2009 г. Степан Игнатьев, много позже ставший Капитаном-Регентом Лостайленда, написал цикл небольших рассказов "Повести о Потерянном Острове". Мы публикуем его в разделе "Сказания, легенды и мифы Республики Лостайленд", чтобы все желающие могли ознакомиться с еще одним произведением лостайлендской литературы. Обращаем внимание, что без ознакомления, хотя бы базового с сюжетом ролевой игры, многие вещи могут показаться непонятными и ускользнуть от внимания читателя.

1. Путешествие на плоде кокосовой пальмы

Мимо Потерянного Острова проплывала двухвесельная лодка. В ней сидели молодые люди: Адель и Адриан. Они мечтали найти счастье на экзотическом острове. Адриан правил лодкой, Адель задумчиво глядела на отражение заката в водах. От волн закат был ещё красивее. Она про себя рассуждала: «Через несколько часов мы приплывём на остров, и там будем счастливо жить. Сюда будут приплывать туристы, а мы откроем гостиницу. Вот это настоящий рай!»
Однако Адриан, словно угадывая мысли любимой, сказал:
- До острова ещё несколько десятков километров. А это примерно два дня плавания. И тогда мы найдём настоящее счастье!
Но на следующий день началось цунами: в нескольких километрах произошло подводное землетрясение. Лодку сразу опрокинуло, и она разбилась о кокосовую пальму. Но с пальмы слетел плод. Адриан подумал: «Наше спасение!» - и сказал Адель:
- Там, вдали, с пальмы кокос слетел! Бери вёсла! Может, нам повезёт!
Адель взяла вёсла, и влюблённые сели на плод кокосовой пальмы. Кокос был обтекаемый, поэтому пара без проблем могла им править. За шесть часов они проплыли около восьми-десяти километров.
Однако на седьмой час плод выскочил из-под путешественников. Адриан успел поймать вёсла, а Адель попала в водоворот.
Адриан закричал:
- Адель!
Адель выплыла из водоворота. Однако плод кокосовой пальмы они поймать не успели... Тогда они сами поплыли. Но шторм ещё не утих. И их занесло на совершенно другой остров.
Адриан сказал:
- Увы, но, скорее, нам не искать здесь счастья.
Адель ответила:
- Подожди, Адриан, шторм уже не такой жестокий. К тому же там лодки!
Они взяли двухвёсельную лодку, приплыли на этот остров, открыли там гостиницу и стали жить счастливо.

2. Океанский патруль (на 23 февраля)

Через месяц после прибытия Адриана и Адели на остров пришло трагическое сообщение.
Под зданием гостиницы взорвалась мина.
Все исследователи долго думали, кто её подложил. Хоть никто и не пострадал, разборок было очень много. Сваливали и на Киру, и на Феррари, и на Мерри, и на Конана с Кадмой.
Но Снейл знал: это происки аборигенов. Ведь они уже подложили Феррари и Мерри мину. И Генералиссимус решил сделать Океанский патруль, а так же команду сапёров.
В Океанский патруль, помимо Снейла с Рольфером, вошли Анита, Конан и Кадма (под конспирационным ником ###)*.
И вот, на вторую неделю создания Океанского патруля, особо мощная мина взорвала целую лодочную стоянку!
Анита первой узнала об этом. Она подумала: "Кто бы мог совершить такое предательство? Ведь аборигены дружественны к нам!"
Опять же - начались разборки. Конечно, уважаемые исследователи были вне подозрений. Но - кто же? Кто же? Надо искоренить того, кто ворует наши мины, активирует их и взрывает наши стратегические точки!
И вот, Морской патруль заключил, что измену совершил абориген Йокмане-Дела**.
Лучший друг Тома Клэнсиса Мерри и Степана Капусты*** взорвал лодочную стоянку! Нет! Этого не может быть! Надо перерасследовать, иначе Йокмане-Дела казнят!
И вот, Том и Степан обратились в Морской патруль.
Том сказал:
- Обращаюсь с протестом в Океанский патруль по поводу Йокмане-Дела!
Все пятеро приняли протест.
Том сказал:
- Вы меня можете понять! Вы обвиняете Йокмане-Дела во взрыве нашей стратегической точки. Но почему же именно его? Он нас никогда не предавал! Три месяца он нам помогал против агрессивных дикарей. Так ведь это будет чёрной неблагодарностью! Ясно ведь - это не он!
Снейл ответил:
- Том! Ну почему же ты так его покрываешь? Вдруг он предал нас?
Степан Капуста говорил:
- Не верю. Давайте поподробнее расследуем.
Рольфер позвал всех исследователей, а также Адриана с Аделью, и сказал:
- Кто что видел?
Все были явно за Йокмане-Дела. И стало понятно, что он, преданный друг исследователей, не мог этого сделать. Позвали самого Йокмане. Тот сказал, что мины подложила кучка аборигенов-предателей, которые были агрессивно настроены и устраивали такую подлость. Он выдал их месторасположение.
Началась великая битва против дикарей. Изменники спрятались в здании гостиницы, которую Адриан и Адель успели починить, и отстреливались, метая копья и бумеранги. Многие исследователи были ранены, но не уходили с поля боя. А после того, как четверо из десяти дикарей были убиты, предатели заперлись. Тогда Феррари разглядел гостиничную карточку. И выяснилось, что это был номер 19. Исследователи нашли этот номер и постучались. Шестеро изменников сдались на милость победителей. Исследователи их пощадили. Так закончилась эта битва. Больше они не подкладывали мины.

3. Артефакты Демона Океана

После успешной миссии против аборигенов-предателей, подкладывавших мины, Океанский патруль взялся за новую: найти артефакты Демона Океана. Дело в том, что Снейл на досуге нашёл записку на английском, который он хорошо знал:

1811, 15 апреля. Мы нашли у какого-то ветхого здания, возможно, заброшенного храма, статую идола аборигенов, Демона Океана. Послали человека, знающего их язык. Он услышал про какие-то артефакты. 14 апреля мы начали раскопки. Но внезапно землетрясение разрушило наш лагерь. Мы еле успели вернуться.

"Какие артефакты могут тут быть?" - подумал Снейл. Он позвал Рольфера. Они оба были профессиональными археологами.
Призвали всех. Все знали о заброшенном храме. И начали миссию к храму.
Рольфер предупредил:
- Внимание! Аборигены могут быть агрессивны! Будьте осторожны! Если что-то подозрительное, сообщайте мне!
Отправились в поход. Шли медленно, и 12 километров прошли только за пять часов. Но они не нашли ни одной мины. Вроде бы аборигены прекратили агрессию.
Но... у заброшенного храма взорвалась ещё одна мина! Её сапёры просто не успели обезвредить. К счастью, повреждений не было.
Перед исследователями открылись артефакты. Воронка от мины их открыла полностью. Что же это было? Было много драгоценных камней и серебра! Исследователи стали копать. Серебра открывалось всё больше и больше! Драгоценный металл! Но где эти артефакты?
Тут Конан стал копать в самих горах серебра. И были найдены разные амулеты, статуя идола и украшения. Это было очень богатое место! Было решено перенести палатку и разложить костёр в эту точку.

Увы, но на этом цикл рассказов оборвался...

© Степан Игнатьев, 2009 – 2011